«Brilliant Jazz Club» открывает сокровищницу работ скульптора Георгия Франгуляна

На днях в галерее «Voznesenie ART» при поддержке галереи «Арт-Яр» состоялось торжественное открытие выставки известного московского скульптора Георгия Франгуляна, автора памятников Бродскому, Окуджаве и Ельцину. Галерея была создана несколько лет назад Татьяной Хазовой и легендарным московским брендом — семьей Бриль, в лице известного всем ценителям хорошей музыки творческого объединения «Brilliant Jazz Club». В рамках выставочного пространства была представлена коллекция из всех областей искусства, в которых творил Франгулян.

В галерее была выставлена графика с плавными карандашными линиями, металлические барельефы в особой авторской технике «тонкого литья», без последующей шлифовки, что дает эффект «живой поверхности», мраморные мини-скульптуры, сохранившие при небольших размерах настроение монументальности, и масштабные полотна станковой живописи в светлых тонах. Центр зала заняла типично «франгуляновская», угловатая деревянная форма. Большинство работ было полно эротизма, что является одной из излюбленных тем творчества скульптора. Энергия мужских и женских начал уравновешивалась величественными формами скал, отраженными в нескольких скульптурах.

Сам автор и кураторы выставки Дина Гурарий и Татьяна Хазова представили экспозицию для СМИ, а затем небольшое помещение галереи заполнили гости. С теплыми словами выступили искусствовед Ольга Костина, журналист Юрий Рост и другие.
«Здесь собрана сокровищница моих работ, достойные объекты, хоть и в небольшом количестве. Мал золотник, да дорог, как говорится, — комментирует Георгий Франгулян. — Для меня, как для человека, которого волнует пространство в принципе, важна организация моих выставок. Камерность для меня не характерна, но, тем не менее, эта галерея мне по душе — воздушная, с доброжелательной атмосферой. Я с открытой душой впустил сюда свои работы. Ведь что такое скульптура? Это не просто фигурки, это предметы искусства, которые организуют все пространство вокруг. Но если, делая памятник, скажем, ты понимаешь, как он будет смотреться на том или ином месте в городе, и можешь это предусмотреть, то в галереях и музеях это не всегда возможно. В данном случае это прекрасно совпало — и мои произведения, и то пространство, в которое они оказались вписаны организаторами выставки».